Творческая мастерская

«В поисках ресурса»

Возраст 11-17 лет
Преподаватель
Александра Кутяшова
ЗАДАЧИ:
1. Создать положительный образ «Я»;
2. Развить навык самопознания;
3. Познакомить с внешними и внутренними ресурсами своей личности;
4. Обучить способам выражения своих чувств;
Подростковый период один из самых важных, значимых для ребенка, а также самый волнительный для его родителей — момент становления личности.
В это время активно формируется самосознание, появляется собственная независимая система самооценки, развивается интерес к своему собственному миру, начинается осознание своей особенности и неповторимости. Таким образом, постепенно у подростка формируется Я-концепция.
Благодаря Арт-терапии, ее мягкому и ненавязчивому воздействию, подростки научатся слышать и различать свои чувства, понимать, как определить свои реакции, нивелируют напряжение от внутренних противоречий и конфликтов своего возраста.
О ЧЕМ ПРОГРАММА
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: развитие Я-концепции с помощью арт-терапии.
МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ: мы используем техники, основанные на творчестве.
Стоимость курса (9 занятий): 16 000 руб.
Занятия длительностью 1,5 часа проходят 1 раз в неделю
Позитивные изменения своего образа «Я», повышение уровня удовлетворения собой
Создание устойчиво-позитивных психоэмоциональных состояний
Приобретение навыка рефлексии своих действий, реакций и поступков
Развитое чувство самоуважения, самоинтереса, аутосимпатии
результаты
программы
Содержание
программы
Курс состоит из 9 занятий.
  • Урок 1. Знакомство
    1.   Знакомство с группой и структурой занятий
    2.   Выработка правил группы
    3.   Упражнение «Каракули»
    4.   Техника «Метафорический портрет»
    5.   Рефлексия
  • Урок 2. «Рисуем имя…»
    1.   Упражнение «Зеркало»
    2.   Техника «Рисуем имя»
    3.   Упражнение «Письмо Волшебнику»
    4.   Рефлексия
  • Урок 3. Моя жизнь
    1.   Упражнение «Мое МАК настроение с использованием МАК-карт» (МАК –Метафорические ассоциативные карты)
    2.   Техника «Автобиография»
    3.   Техника «Прошлое/настоящее/будущее»
    4.   Рефлексия
  • Урок 4. «Рисуем маски…»
    1.   Визуализация
    2.   Техника «Рисуем маски…»
    3.   Рефлексия
    4.   Упражнение «Два письма»
  • Урок 5. Знакомство с чувствами
    1.   Рассказ про чувства, теоретическая часть
    2.   Техника «Чувства»
    3.   Техника «Мое настроение»
    4.   Рефлексия
  • Урок 6. Мои чувства
    1.   Упражнение с картинками разных чувств и проявления эмоций.
    2.   Техника «Противоположные чувства».
    3.   Упражнение «Сундук того, что меня огорчает».
    4.   Рефлексия.
  • Урок 7. Грани моего Я
    1.   Упражнение для настроя
    2.   Коллаж «Все грани моего Я»
    3.   Рефлексия
  • Урок 8. Я и общество
    1.   Техника «МАК настроение»
    2.   Техника «Дружба»
    3.   Упражнение «Преодоление»
    4.   Рефлексия
  • Урок 9. Я и группа
    1.   Прекрасный сад
    2.   Техника «Мой герб»
    3.   Рефлексия
  • Урок 1. Знакомство
    1.   Знакомство с группой и структурой занятий
    2.   Выработка правил группы
    3.   Упражнение «Каракули»
    4.   Техника «Метафорический портрет»
    5.   Рефлексия
  • Урок 2. «Рисуем имя…»
    1.   Упражнение «Зеркало»
    2.   Техника «Рисуем имя»
    3.   Упражнение «Письмо Волшебнику»
    4.   Рефлексия
  • Урок 3. Моя жизнь
    1.   Упражнение «Мое МАК настроение с использованием МАК-карт» (МАК –Метафорические ассоциативные карты)
    2.   Техника «Автобиография»
    3.   Техника «Прошлое/настоящее/будущее»
    4.   Рефлексия
  • Урок 4. «Рисуем маски…»
    1.   Визуализация
    2.   Техника «Рисуем маски…»
    3.   Рефлексия
    4.   Упражнение «Два письма»
  • Урок 5. Знакомство с чувствами
    1.   Рассказ про чувства, теоретическая часть
    2.   Техника «Чувства»
    3.   Техника «Мое настроение»
    4.   Рефлексия
  • Урок 6. Мои чувства
    1.   Упражнение с картинками разных чувств и проявления эмоций.
    2.   Техника «Противоположные чувства».
    3.   Упражнение «Сундук того, что меня огорчает».
    4.   Рефлексия.
  • Урок 7. Грани моего Я
    1.   Упражнение для настроя
    2.   Коллаж «Все грани моего Я»
    3.   Рефлексия
  • Урок 8. Я и общество
    1.   Техника «МАК настроение»
    2.   Техника «Дружба»
    3.   Упражнение «Преодоление»
    4.   Рефлексия
  • Урок 9. Я и группа
    1.   Прекрасный сад
    2.   Техника «Мой герб»
    3.   Рефлексия
Форматы участия в
В программе